rubeen
Приёмное отделение:
+375 (222) 29-17-27
Приёмно-смотровой блок роддома:
+375 (222) 29-17-03
Центр экспресс-диагностики:
+375 (222) 71-17-03; 375 (29) 161-03-03
(прием звонков с 8:00 до 18:00,
выходной – суббота, воскресенье)
Комплексные программы диагностики:
+375 (222) 74-39-36; +375 (29) 151-03-03
(прием звонков с 9:00 до 16:00,
обед с 12:30 до 13:00,
выходной – суббота, воскресенье)
г. Могилев, ул. Боткина 2, 212030

УЗ «Могилевская городская больница скорой медицинской помощи»

Электронное обращение

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

Уважаемые заявители!

Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.

Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.

ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений в УЗ «Могилевская городская больница СМП» – размещение в специальной рубрике на официальном сайте учреждения в сети Интернет – не будет использоваться.

Электронные обращения, поступившие в УЗ «Могилевская городская больница СМП» (далее –УЗ «МГБ СМП»), подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращении граждан и юридических лиц».

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращении граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты заявителя.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения будут рассмотрены не позднее пятнадцати дней со дня регистрации, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных п.5 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращении граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не прилагаются электронные копии документов, подтверждающие полномочия представителей заявителей, подающих электронное обращение;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УЗ «Могилевская городская больница СМП»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.